УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРОИЗВОДСТВЕНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ФИНАНСИСТЫ, ЭКОНОМИСТЫ И
IT-СПЕЦИАЛИСТЫ!
Приглашаем Вас на практическую конференцию
«Инструменты управленческого учета и бюджетирования»
г. Алматы 17 сентября 2013 года Гостиница «Казахстан», проспект Достык, 52 зал «Алтын Емель» с 10:00 до 16:00 (с перерывом на обед) |
|
г. Атырау 19 сентября 2013 года Отель «Ренессанс», ул. Сатпаева, 15б зал «Ballroom» с 10:00 до 16:00 (с перерывом на обед) |
Оформить заявку на участие в конференции
Целью конференций является информирование участников о возможностях специализированной линейки решений «1С-Рейтинг: Финансы и Бюджетирование» для эффективного управления и учета на платформе «1С:Предприятие 8». Участники мероприятия получат информацию «из первых рук» о возможностях и принципах работы программных продуктов компании «1С-Рейтиинг» для автоматизации процессов бюджетирования и управленческого учета предприятий, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности.
Программные продукты линейки «1С-Рейтинг: Финансы и Бюджетирование» востребованы на предприятиях, заинтересованных в оперативном управлении финансовыми потоками и финансовом планировании, позволяют автоматизировать все шаги бюджетного процесса – от создания структуры бюджетов и ввода плановых данных до автоматизированного сбора фактических данных в режиме on-line и получения отчетности по план-фактному анализу бюджетов.
Решения линейки «1С-Рейтинг: Финансы и Бюджетирование»:
- 1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия
- 1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана
- 1С-Рейтинг: Управление финансами и бюджетирование для Казахстана
К участию в конференции приглашаются:
- представители предприятий: генеральные и исполнительные директора, финансовые директора, ИТ-директора, руководители производственных подразделений, главные бухгалтера, финансисты, экономисты, it-специалисты.
- представители партнеров 1С:Франчайзи (совместно с приглашенными ими представителями предприятий).
В программе:
СЕКЦИЯ №1. Инструменты руководителя предприятия для автоматизации управленческого учета и бюджетирования
- Обзор возможностей и эффект от использования, получаемый руководством компании, бухгалтерской, экономической и другими службами предприятия;
- Автоматизация процесса бюджетирования: от составления бюджетов до автоматизированного план-фактного анализа
- Казначейство: управление потоками денежных средств и предотвращение кассовых разрывов
- Управление договорными отношениями с поставщиками и покупателями: отслеживание списка договоров, их исполнения. Контроль платежей по договорам
- Управление закупками предприятия: организация процессов снабжения и закупок с целью повышения их эффективности;
- Согласование и утверждение документов: обеспечение контроля корректности документов
- Услуги по автоматизации бюджетирования и прочих разделов управленческого учета: как эффективно организовать процесс со стороны предприятия? К чему нужно быть готовым?
- Вопросы и ответы
СЕКЦИЯ №2. Практическое применение инструментов автоматизации управленческого учета и бюджетирования
- Мастер-класс по настройке бюджетов и проведению план-фактного анализа на примере бюджета продаж
- Мастер-класс по регистрации договора с поставщиком и настройке графика платежей по договору. Упрощение процессов оформления платежных документов по договорам на крупных и средних предприятиях
- Мастер-класс по организации заявочной системы платежей на предприятии (автоматизация казначейских функций): заявка на расходование средств, бюджетный контроль
- Демонстрация процесса согласования заявки на расходование средств различными ответственными
- Возможности подсистемы управления закупками предприятия: обзор
- Ответы на вопросы участников семинара
Условия и стоимость участия.
Участие слушателей в конференции платное.
Конференц-пакет для одного слушателя включает: участие в конференции, кофе-брейк и обед.
Стоимость участия: 6 000 KZT (в том числе НДС) за одного участника.
Оплата участия производится по выставленным счетам. Прием оплаты и оформление бухгалтерских документов осуществляется компанией организатором «1С-Рейтинг» или партнером 1С-Франчайзи, пригласившего своего клиента на семинар.
КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧИТ ДИСК С ИНФОРМАЦИОННЫМИ
МАТЕРИАЛАМИ СЕМИНАРА
Просим поставить в известность о проведении семинара заинтересованных лиц в вашей компании.
До встречи на семинаре!