1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия
Прикладное решение «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия» предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета государственных предприятий (как казенных, так и основанных на праве хозяйственного ведения), а также учета средств, выделенных из бюджета на выполнение государственного заказа в разрезе кодов бюджетной классификации расходов (источников финансирования, функциональной и экономической классификации расходов).
Программный продукт предоставляет средства автоматизации работы отдела государственных закупок: от подачи заявок подразделений организации на приобретение ТМЗ (работ/услуг) и проведения конкурсов, до регистрации договоров с поставщиками и контроля исполнения обязательств по ним. В состав решения включен комплект форм регламентированных отчетов, утвержденных Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 декабря 2008 года № 647 «Об утверждении Правил сбора, обобщения и анализа отчетности с учетом информации об объемах казахстанского содержания при закупках товаров, работ, услуг».
В конфигурации предусмотрена возможность вести учет расчетов с родителями по оплате услуг, предоставляемых детскими и дошкольными учреждениями, а также списания продуктов со склада согласно меню и норм расхода продуктов на приготовление готовых блюд.
Основные возможности конфигурации:
- Исполнение бюджета
- ведение бухгалтерского учета и формирование стандартной бухгалтерской отчетности в разрезе статей классификации расходов;
- ввод планов финансирования и отслеживания фактического исполнения плана на основании данных бухгалтерского учета;
- расчет заработной платы и учет взаиморасчетов с работниками в разрезе статей классификации расходов;
- механизм шаблонов для хранения готовых наборов классификации, доступных для подстановки в различных справочниках и документах. Шаблоны позволяют облегчить ввод часто используемых статей классификации, а также использовать корректные статьи классификации.
- Государственные закупки
- формирование годового плана государственных закупок на основании годовых заявок подразделений, отражающих план по приобретению товаров, работ и услуг в рамках государственного плана в течение года;
- формирование отчетности по годовому плану и отслеживание отклонений фактических закупок от запланированных;
- сбор текущих заявок от подразделений на приобретение товаров, работ и услуг, отслеживание превышения заявок над годовым планом;
- проведение конкурсов по гос. закупкам на основании накопленных текущих заявок на приобретение товаров, работ и услуг;
- формирование документации и отслеживание фактического исполнения (закупа и расчетов с поставщиками) на основании подведенных итогов конкурса.
- Учет питания:
- хранение в информационной базе нормативов списания продуктов на приготовление готовых блюд по раскладкам (рецептур);
- составление меню на день с указанием количества питающихся, а также состава готовых блюд на каждое кормление;
- списание продуктов питания со склада согласно нормам расхода (рецептурам) с учетом количества питающихся и состава готовых блюд меню;
- ведение аналитического учета расхода продуктов питания по категориям довольствующихся;
- формирование специализированных отчетов «Ведомость расхода продуктов питания», «Отчет по раскладкам питания» и «Отчет по раскладкам питания».
- Учет родительской оплаты:
- описание произвольного количества видов начислений за услуги, предоставляемые детскими учреждениями;
- предусмотрена возможность выбора различных способов расчета;
- учет родительской оплаты, поступающей наличным или безналичным способом;
- управление видами начислений для каждого ребенка;
- возможность корректировать результаты начислений в расчетных документах;
- регистрация кадровых событий: перевод детей из группы в группу, принятие новых детей, выбытие детей;
- формирование специализированного отчета по взаиморасчетам в разрезе детей и групп.
Программный продукт представляет собой дополнение к типовой конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана» редакции 1.5 на платформе 1С:Предприятие 8.
Как настроить расчет размеров должностных окладов сотрудников по шкалам для разных сфер деятельности в конфигурации «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия»?
Как настроить удержания профсоюзных взносов и прочих удержаний сотрудников в конфигурации «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия»?
Как можно оформить безвозмездное получение ОС в конфигурации «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия»?
Как настроить округление результатов расчетов начислений родительской оплаты в отраслевом решении 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия
Как отразить невыходы сотрудника в организации 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия.
Возможно ли настроить программу 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия таким образом, чтобы дополнительные начисления при отсутствии отработанного времени не рассчитывались?
Каким образом в программе можно отразить перемещение сэкономленных денежных средств с одной специфики на другую по бухгалтерскому учету?
Как настроить шаблоны распределения начислений и удержаний в конфигурации 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия
Как настроить шаблоны классификации расходов для подстановки в документы в 1С-Рейтинг :Бухгалтерия государственного предприятия.
Как можно проанализировать стаж сотрудника в отраслевом решении 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия
Смета расходов в 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия
Особенности распределения среднего заработка по бюджетной классификации расходов в 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия
Как распределить по единой бюджетной классификации удержания со способом расчета Фиксированной суммой в 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия
PRO учет отработанного времени методом сплошной регистрации в отраслевом решении 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия
Как настроить округление налогов, взносов и удержаний при распределении на разные источники финансирования в 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия
Как получить информацию по бюджетной классификации в Расчетном листке программы 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия
Как скорректировать План-финансирования в 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия
Формирование Плана-финансирования в 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия
Как настроить контроль остатков на счетах учета в разрезе классификации расходов в конфигурации 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия
Перемещение детей дошкольного учреждения из группы в группу в конфигурации 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия для Казахстана
Расчет размеров должностных окладов сотрудников с использованием поправочных коэффициентов в конфигурации «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия»
Как пересчитать должностной оклад работников при изменении их стажа работы?
PRO обработку «Расчет зарплаты, удержаний, налогов, взносов и отчислений»
Как в конфигурации «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия» оформить для сотрудника отпуск без сохранения оплаты труда?
Почему выводятся разные остатки при подборе номенклатуры в документе «Списание ТМЗ» и в отчете «ОСВ по счету»?
Как узнать стаж сотрудника на определенную дату в конфигурации «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия»?
Где в программе хранятся поправочные коэффициенты к размерам должностных окладов сотрудников?
Подсистема учета питания в дошкольных учреждениях в конфигурации «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия»
Подсистема учета детей в дошкольных учреждениях в конфигурации «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия»
Как избежать возникновения отрицательного остатка на счетах учета денежных средств?
Порядок обновления системы лицензирования конфигураций (СЛК «Катран») в отраслевых решениях «1С-Рейтинг» с версии 1.1 на 2.0
Порядок расчета среднего заработка в «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия»
Учет и оплата сверхнормативных работ в «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия»
Бухгалтерский учет и отчетность
Подсистема учета исполнения бюджет предоставляет возможность ведения бухгалтерского учета в разрезе статей классификации расходов. Каждая статья классификации расходов представлена четырьмя разрезами – измерениями классификации.
Регистрация хозяйственных операций бухгалтерского учета в разрезе бюджетных статей классификации расходов не сказывается на привычной пользователю работе с большинством бухгалтерских документов. Классификация расходов назначается аналитике бухгалтерских операций, и определяется в момент проведения, без участия пользователя. Таким образом, пользователю нет необходимости запоминать корректные классификации для бухгалтерских операций.
Для каждого элемента справочника, выступающего в роли аналитического разреза бухгалтерских операций (субконто), предусмотрена возможность указать определенную статью классификации расходов.
Каждая сторона бухгалтерской проводки – дебет и кредит – имеют собственную аналитику. При проведении документа для каждой стороны проводки просматривается аналитика. Если для стороны проводки задано несколько разрезов аналитики (то есть на стороне проводки имеется несколько заполненных субконто, для каждого из которых задана классификация расходов), то выбирается разрез аналитики с наивысшим приоритетом (на схеме самый наивысший приоритет имеют элементы справочника Статьи затрат, а наименьший – элементы справочника Доходы). Статья классификации расходов, заданная для выбранного разреза аналитики, запоминается системой. Если статья классификации расходов определена на стороне кредита, то именно она и будет взята как статья классификации расходов бухгалтерской операции. Если на кредитовой стороне проводки не найдено разрезов аналитики, то берется статья классификации расходов, определенная по дебетовой стороне проводки;
Предусмотрена возможность формирования стандартной бухгалтерской отчетности в разрезе статей классификации расходов (с группировкой и/или отбором). Для этого реализован специальный набор специализированной отчетности, повторяющий набор стандартной бухгалтерской отчетности.
В конфигурации предусмотрена возможность ввода планов финансирования в разрезе статей классификации на год и отслеживания фактического исполнения планов на основании данных бухгалтерского учета.
Документ «План финансирования» может работать в двух режимах:
- Формирование плана финансирования – занесение первоначального плана финансирования;
- Корректировка плана финансирования – внесение изменений в ранее составленный план финансирования с целью увеличения или уменьшения утвержденных сумм финансирования.
Проанализировать фактическое исполнение плана финансирования можно при помощи специализированного отчета «Отчет об исполнении сметы расходов».
Раздел данных о финансировании в отчете заполняется исходя из информации, занесенной документами План финансирования. Данные по кассовым и фактическим расходам собираются на основе данных о бухгалтерских движениях в разрезе статей бюджетной классификации. В отчете можно указать порядок вывода необходимых группировок по статьям бюджетной классификации. Для данных целей служит область Группировка панели настройки отчета, аналогичная одноименной области бухгалтерских отчетов.
Кадровый учет и расчет заработной платы
В конфигурации предоставлена возможность расчета заработной платы и учета расчетов с работниками в разрезе статей классификации расходов (источников финансирования, функциональной и экономической классификации расходов). Расчет заработной платы по статьям классификации производится автоматически в соответствии с данными кадрового учета. Кадровый учет и расчет заработной платы имеют ряд особенностей, обусловленных спецификой учета в государственных предприятиях, наиболее важной из которых является распределение результатов расчета начислений, удержаний, налогов, взносов и отчислений по статьям классификации расходов. Результат распределения по статьям представлен в нижней части формы первичных документов, в табличной части «Распределение начислений по классификации». При необходимости, пользователь может изменять результаты расчета, либо заново выполнить автоматическое распределение без пересчета суммы начисления.
Поддерживается распределение одного начисления сотрудника по нескольким статьям классификации, а также предусмотрена возможность задать единую статью классификации для всех начислений работников подразделения.
Для задания распределения начисления отдельного сотрудника по классификациям используются данные кадрового учета. Для этого в документах «Прием на работу в организацию» и «Кадровое перемещение организаций» на закладке «Начисления» к каждой строке табличной части начислений, в нижней табличной части («Распределение начислений по классификациям»), указывается список статей классификации, на которые необходимо относить данное начисление. Начисление можно отнести целиком (если указывается одна строка классификации), либо распределить на несколько статей в соответствии с указанными пропорциями в колонке «Доля ставки».
Размер основных начислений (например, должностной оклад) по умолчанию рассчитывается автоматически в зависимости от параметров, указанных на закладке «Работники», где указывается тип сотрудника (государственный служащий, рабочий и т.д.), категория реестра должностей/квалификационный разряд и стаж. В зависимости от данных параметров и коэффициентов, заданных для каждого разряда/категории, а также ставки БДО, происходит расчет размера основных начислений.
Для исчисления доплат и надбавок предусмотрена возможность использования размера базового должностного оклада.
Для сотрудников, размер основных начислений которых зависит от величины стажа, предусмотрен автоматический пересчет стажа и размера начислений ежемесячно (для тех, у кого в определенном месяце изменяется число полных лет стажа). Пересчет производится и утверждается при помощи специализированного документа «Приказ об изменении окладов работников организации».
Удержания, налоги, сборы и отчисления, исчисленные для работника, распределяются по статьям классификации пропорционально суммам начисленных доходов по данным статьям. При этом можно получить подробный отчет о результатах распределения.
В том случае, когда начисления производятся по одной статье классификации, а удержания, налоги, сборы и отчисления с данной суммы начислений следует отражать по другой статье, существует возможность настройки соответствий специфик удержаний спецификам начислений, с суммы которых данные удержания исчисляются.
Выплата заработной платы работникам производится в разрезе статей классификации расходов.
В системе поддерживается механизм шаблонов для хранения готовых наборов статей классификации, доступных для подстановки в различных справочниках и документах. Данный механизм позволяет облегчить ввод часто используемых статей классификации расходов, а также подсказать пользователю корректные статьи.
Списки шаблонов формируются пользователем.
Можно ограничивать область видимости шаблонов определенными областями использования (для начислений, для удержаний, для субконто и т.д.) либо пользователями.
Формирование годового плана государственных закупок
Учетную цепочку подсистемы государственных закупок, можно представить в виде следующей схемы:
Формирование годового плана государственных закупок возможно несколькими способами:
- На основании планов закупок подразделений – специализированных документов, отражающих потребность подразделения в товарах, работах и услугах на год.
- На основании фактических бухгалтерских данных по закупкам за предыдущий/текущий год.
Предусмотрена возможность интеграции с приложением MS Excel, что позволяет:
- Переносить годовые планы и планы закупок подразделений из листов MS Excel.
- Выгружать годовой план в шаблон, предоставленный на сайте электронного портала государственных закупок (http://www.goszakup.gov.kz/) в формате MS Excel, для последующей загрузки данного файла на сайт, согласно правилам, описанным на портале.
В течение года возможны корректировки годового плана, с возможностью формирования печатных форм по произведенным корректировкам и версиям годового плана.
Предоставлена возможность составления отчетности по годовому плану и отслеживание номенклатурных позиций годового плана, которые были закуплены в количестве и сумме меньших/больших, чем запланировано.
Текущие закупки в рамках годового плана государственных закупок и проведение конкурсов
Для организации процесса текущих закупок в течение года предусмотрена заявочная система.
Осуществляется сбор заказов от подразделений на приобретение в ближайший период товаров, работ и услуг в рамках годового плана государственных закупок. При оценке/утверждении заказа возможно отслеживание превышения количества запрошенных номенклатурных позиций над годовым планом при помощи инструмента анализа.
Регистрация проведения конкурсов по государственным закупкам осуществляется на основании накопленных заказов подразделения на приобретение товаров, работ и услуг. Факт проведения конкурса регистрируется в объявлении о проведении конкурса.
Объявление о проведении конкурса формируется автоматически на основании веденных заказов подразделений в том варианте, который указывает пользователь при его создании.
Вариантов формирования объявлений несколько, и они определяют, будут ли в объявление перенесены все номенклатурные позиции из заказов подразделений, либо будет произведен ручной отбор, либо отбор по способам закупки.
Конкурс может проводиться в несколько этапов. Предусмотрены различные печатные формы для формирования объявлений о проведении конкурсов и вывода прочей информации.
Подведение итогов конкурса происходит в автоматическом режиме, с учетом принятых ценовых предложений поставщиков. В случае частичного исполнения конкурсной заявки возможно повторное проведение конкурса с учетом уже подведенных итогов. Предусмотрено автоматизированное формирование новых конкурсов на основании невыполненных или выполненных не полностью объявлений о проведении конкурса.
В итогах определяются победители с указанием позиций, количества и суммы.
Внимание!!! Итоги могут быть загружены с портала государственных закупок, из раздела «Решение об утверждении итогов государственных закупок способом запроса ценовых предложений». Для этого предусмотрен специальный инструмент, позволяющий обрабатывать сохраненные в виде файлов решения.
Регистрация и отслеживание исполнения договоров по государственным закупкам
На основании подведенных итогов конкурса формируется документация и производится отслеживание фактического исполнения – закупа и расчетов с поставщиками.
По итогам проведенных конкурсов государственных закупок формируются документы заключения договоров с поставщиками.
Далее, при поступлении товаров, услуг и работ по данным договорам, а также при проведении расчетов по ним, происходит автоматическое отслеживание исполнения договора и расчетов по нему. В итоге возможно формирование отчетности с учетом фактического исполнения договоров, а также расчет сумм к оплате с учетом неоплаченных авансов или поступлений.
Предусмотрены механизмы:
- Автоматизированного отслеживания исполнения договоров по бухгалтерскому учету.
- Автоматизированного формирования документов поступления товаров, работ и услуг на основании договоров по государственным закупкам.
- Автоматизированного формирования платежных поручений на оплату поставщикам на основании сведений об авансах по договорам и оформленных поступлений.
Подсистема учета питания предназначена для автоматизации списания продуктов со склада согласно меню и норм расходов продуктов на приготовления готовых блюд.
Подсистема предполагает автоматизацию составления меню на каждый день, возможность ведения аналитического учета расхода продуктов питания по категориям довольствующихся (дети, персонал и т.д.), а также возможность задания нескольких видов раскладок (детская, взрослая) норм списания продуктов на приготовление готовых блюд.
Предусмотрена возможность хранения в информационной базе нормативов списания на приготовление готовых блюд по раскладкам (рецептурам).
Предусмотрена возможность описания неограниченного количества типовых меню, использующихся для последующего автоматического заполнения табличной части "Меню" в документе Меню на день. Для хранения списка различных типовых меню используется справочник Типовые меню.
В справочнике, для каждого дня недели устанавливается список видов питания (завтрак, обед и т.д.) и блюд.
Поступление ингредиентов на склад оформляется документом Поступление ТМЗ и услуг.
Для оформления операции перемещения продуктов питания между складами организации используется типовой документ Перемещение ТМЗ.
Для составления меню на день с указанием категории довольствующихся (дети, персонал и т.п.), количества питающихся, а также состава готовых блюд на каждое кормление (завтрак, обед, полдник и т.п.), используется документ Меню на день.
Документом формируются проводки по списанию продуктов питания со склада согласно нормам расхода (рецептурам) с учетом количества питающихся и состава готовых блюд меню;
Подсистема питания, конфигурации «1С-Рейтинг: Учет родительской оплаты и питания в детских учреждениях», содержит набор специализированной отчетности, дополняющий возможности типового решения и предназначенный для анализа результатов деятельности предприятия по учету продуктов питания.
С помощью отчета Ведомость расхода продуктов питания можно произвести анализ расхода продуктов питания на складах в количественно-суммовом выражении за указанный период.
В отчете Отчет по раскладкам питания отражается расход продуктов питания в разрезе раскладок как в суммарном выражении, так и в расчете на одного человека за указанный период.
При помощи отчета Ведомость расхода продуктов питания по категориям довольствующихся можно проанализировать количественно-суммовой расход продуктов питания в разрезе категорий довольствующихся.
В отчетах предусмотрен быстрый отбор данных, расширенный отбор данных (по всем полям отчета), возможность изменять группировки данных, изменять оформление отчета, расшифровка данных и т.д.
Подсистема позволяет автоматизировать весь цикл кадровых операций (поступление, перемещение из группы в группу, выбытие).
Подсистема учета родительской оплаты позволяет автоматизировать процессы по ежемесячному начислению оплаты услуг, предоставляемых детскими учреждениями.
Сведения о детях, которым предоставляет услуги детское учреждение, хранятся в справочнике Дети.
Для каждого ребенка хранится информация о периоде и виде начисления, действующего начиная с указанного периода.
В подсистеме учета родительской оплаты предусмотрена возможность описания произвольного количества видов начислений за услуги, предоставляемые детским учреждением.
У каждого вида начисления может быть выбран один из двух способов расчета:
- фиксированной суммой (независимо от дней посещения);
- по дням посещения.
Операции по регистрации в информационной базе нового состояния (принят, выбыл) ребенка оформляются документом Кадровый приказ.
С помощью документа регистрируются такие кадровые события как перевод детей из группы в группу, принятие новых детей и выбытие детей из детского учреждения.
Для регистрации операций по начислению родительской оплаты за оказанные услуги детским учреждением, используется документ Начисление родительской оплаты:
Предусмотрена возможность корректирования результатов начислений в расчетных документах.
Для регистрации операций по приему и возврату денежных средств используется документ Родительская оплата.
С помощью документа можно зарегистрировать операции поступления оплаты как наличным, так и безналичным способом.
Проанализировать состояние взаиморасчетов по родительской оплате в разрезе видов начисления и оплаты, поступившей от родителей за определенный период можно с помощью отчета Взаиморасчеты по родительской оплате.
В отчете предусмотрен быстрый отбор данных, расширенный отбор данных (по всем полям отчета), возможность изменять группировки данных, изменять оформление отчета, расшифровка данных и т.д.
Для пользователей конфигурации учебный центр «1С-Рейтинг» предлагает пройти курс обучения «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Практическое применение конфигурации». Описание, содержание курса, а также даты его проведения можно посмотреть в разделе «Учебный центр», перейдя по следующей ссылке: http://1c-rating.kz/uc/courses/course.php?id=104000.
- Особенности ведения бухгалтерского учета государственного предприятия в целях исполнения бюджета
- Управление процессом государственных закупок
- Упрощенный кадровый учет и расчет заработной платы для государственных предприятий
- Учет родительской оплаты и питания в детских учреждениях
- Переход на БГП 8 с Бухгалтерии для бюджетных организаций 7.7
Дата вебинара | Название | Видеозапись |
---|---|---|
21.04.2016 | Учет питания и родительской оплаты в прикладном решении "1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия" | Cкачать |
13.07.2012 | Вебинар «Обзор новых возможностей в линейке решений для государственных предприятий на базе «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия» | Cкачать |
15.02.2012 | Вебинар «Особенности расчета заработной платы работников государственных предприятий в конфигурации «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия» | Cкачать |
20.05.2010 | Шымкент. Семинар «Решения 1С-Рейтинг для различных отраслей экономики» | - |
18.05.2010 | Алматы. Семинар «Решения 1С-Рейтинг для различных отраслей экономики» | - |
16.02.2010 | Семинар «Решения 1С-Рейтинг для учета в государственных предприятиях и учреждениях на платформе 1С:Предприятие 8» | - |
В состав программных продуктов «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия» не входит платформа и дополнительные лицензии на платформу «1С:Предприятие 8».
Для использования программных продуктов «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия» конечными пользователями в обязательном порядке должна быть приобретена основная поставка программного продукта, включающего типовую конфигурацию «Бухгалтерия для Казахстана» или «Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана», а также требуемое количество дополнительных лицензий на использование платформы «1С:Предприятие 8».
Цены на линейку программных продуктов «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия»:Наименование | Цена, тенге |
---|---|
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. (Электронная поставка) | 105 000 |
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Комплект на 5 пользователей. (Электронная поставка) | 252 000 |
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место. (Электронная поставка) | 52 500 |
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест. (Электронная поставка) | 183 750 |
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест. (Электронная поставка) | 349 100 |
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия | 105 000 |
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Комплект на 5 пользователей | 252 000 |
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место | 52 500 |
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест | 183 750 |
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест | 349 100 |
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия (USB) | 120 000 |
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Комплект на 5 пользователей (USB) | 288 000 |
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место (USB) | 60 000 |
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест (USB) | 210 000 |
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест (USB) | 399 000 |
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Технологическая поддержка Бюджет на 6 месяцев | 61 100 |
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Технологическая поддержка Бюджет на 9 месяцев | 85 600 |
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Технологическая поддержка Бюджет на 12 месяцев | 110 000 |
* Цены указаны без учета стоимости платформы и лицензий на платформу «1С:Предприятие 8».
С ценами на типовые конфигурации и дополнительные лицензии на платформу «1С:Предприятие 8» можно ознакомиться по ссылке.
Приобретая отраслевые и специализированные решения, пользователи получают льготный (бесплатный) период поддержки на 3 месяца. После окончания льготного срока поддержки, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по ТОР, пользователям необходимо приобрести и активировать Лицензию на методическую и технологическую поддержку на требуемый срок. Подробнее...